Для лоцманов и боцманов

       Лоцман — моряк или речник, по квалификации — капитан-судоводитель, хорошо знающий данную береговую обстановку и местный фарватер и проводящий по нему морские или речные суда, особенно в местах, представляющих опасность. Лоцман обязан проводить по фарватеру каждое судно при входе и при выходе его из порта.

     Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми. Боцман должен знать имена всех матросов и унтер-офицеров, их способность и познания в морском деле, наблюдать за их поведением. 
        Эта страница для замечательных строгих, но справедливых лоцманов и боцманов - родителей моих учеников)))

Нормы домашнего задания

Объем домашних заданий не должен превышать 50% объема аудиторной нагрузки.
Объем домашних заданий по всем предметам в совокупности дается обучающимся с учетом возможности выполнения в следующих пределах:
В 1 классе – (со второго полугодия) – до 1 часа
В 2-м классе – до 1, 5 часов
В 3-4 классах – до 2 часов
В 5-6 классах – до 2,5 часов
В 7-8 классах – до 3 часов
В 9-11 классах – до 4 часов
(Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов САНПИН 2.4.2.1178-02; Приказ Южного окружного управления образования от 05 декабря 2005 г. № 676 «О соблюдении гигиенических требований к организации образовательного процесса в образовательных учреждениях»)

В СанПиН 2.42.2821 – 10 значительно изменены требования к использованию компьютеров в учебном процессе, а также требования к организации образовательного процесса с использованием ИКТ. Полностью сняты ограничения по времени использования компьютеров в образовательном процессе. Непрерывная работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и с клавиатурой не должна превышать:

·  в 1 -4 классах -  15 минут;
·  5 -7 классах – 20 минут;
·  8 – 11 классах – 25 минут.




22 января 2015 г. в 19.00 состоится родительское собрание. Каб. № 9



Как предупредить компьютерную зависимость у подростков
Зачастую, попытки бороться с компьютерной зависимостью для большинства родителей сводятся к тому, что ребенку строго-настрого запрещается сидеть за компьютером. Однако, психологи уверяют, что таким образом вы лишь усилите стресс ребенка, который станет отчужденным и враждебным по отношению к вам. Что же нужно делать, чтобы эффективно препятствовать возникновению зависимости?
  1. Подозреваете Интернет-зависимость? Следите за ее симптомами!
  2. Если вам кажется, что ваш ребенок становится зависимым от интернета, проанализируйте, что могло измениться в его реальной жизни, вызвав формирование этой зависимости. Быть может, ему просто не хватает понимания и принятия со стороны друзей, одноклассников или даже родителей.
  3. Помогите ребенку наладить общение «офф-лайн».
  4. Много детей, особенно в подростковом возрасте, испытывают неловкость при общении даже со своими товарищами. Что уж говорить о попытках влиться в новый коллектив. Задача родителей помочь несоциализированному ребенку найти свое место в классе, школе.
  5. Не ставьте компьютер в детской спальне!
  6. Для того, чтобы у вас была возможность следить за тем, как ребенок использует возможности персонального компьютера поставьте его в общей комнате.
  7. Не нужно запрещать Интернет!
  8. Всемирная сеть уже давно стала неотъемлемой частью общественной жизни. Хорошо это или плохо, но на сегодняшний день практически невозможно существовать без возможности доступа в Интернет. Вы должны контролировать ребенка, но не ограничивать. Установите четкие границы, в отношении времени, отведенного на использование компьютера, однако помните, что полный запрет не допустим.
  9. Предложите ребенку альтернативы
  10. К примеру ваш ребенок часами готов играть в компьютерную игру. Попробуйте предложить ему аналогичное развлечение, но не связанное с компьютером. Заметили, что вечерами он рубит троллей, исследуя подземелья. Отлично, значит ему наверняка придется по душе литература в жанре фэнтези.
И напоследок, стоит напомнить, что физическое ограничение доступа к компьютеру и интернету не может быть решением проблемы. Только найдя причину, по которой ваш ребенок предпочитает такой вид досуга, вы сможете достичь желаемого результата.

       

Комментариев нет:

Отправить комментарий