Лоцман — моряк или речник, по квалификации — капитан-судоводитель, хорошо
знающий данную береговую обстановку и местный фарватер и проводящий по нему
морские или речные суда, особенно в местах, представляющих опасность. Лоцман
обязан проводить по фарватеру каждое судно при входе и при выходе его из порта.
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет
старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми. Боцман
должен знать имена всех матросов и унтер-офицеров, их способность и познания в
морском деле, наблюдать за их поведением.
Эта страница для замечательных строгих, но справедливых лоцманов и боцманов - родителей моих учеников)))
Нормы домашнего задания
22 января 2015 г. в 19.00 состоится родительское собрание. Каб. № 9
Нормы домашнего задания
Объем домашних заданий не должен
превышать 50% объема аудиторной нагрузки.
Объем домашних заданий по всем
предметам в совокупности дается обучающимся с учетом возможности выполнения в
следующих пределах:
В 1 классе – (со второго полугодия)
– до 1 часа
В 2-м классе – до 1, 5 часов
В 3-4 классах – до 2 часов
В 5-6 классах – до 2,5 часов
В 7-8 классах – до 3 часов
В 9-11 классах – до 4 часов
(Постановление
Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г . № 44 «О введении в
действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов САНПИН 2.4.2.1178-02;
Приказ Южного окружного управления образования от 05 декабря 2005 г . № 676 «О соблюдении
гигиенических требований к организации образовательного процесса в
образовательных учреждениях»)
В СанПиН 2.42.2821 – 10 значительно изменены
требования к использованию компьютеров в учебном процессе, а также требования к
организации образовательного процесса с использованием ИКТ. Полностью сняты
ограничения по времени использования компьютеров в образовательном процессе.
Непрерывная работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и с
клавиатурой не должна превышать:
· в 1 -4
классах - 15 минут;
· 5 -7 классах
– 20 минут;
· 8 – 11
классах – 25 минут.
22 января 2015 г. в 19.00 состоится родительское собрание. Каб. № 9
Как предупредить компьютерную зависимость у подростков
Зачастую, попытки бороться с компьютерной зависимостью для большинства родителей сводятся к тому, что ребенку строго-настрого запрещается сидеть за компьютером. Однако, психологи уверяют, что таким образом вы лишь усилите стресс ребенка, который станет отчужденным и враждебным по отношению к вам. Что же нужно делать, чтобы эффективно препятствовать возникновению зависимости?
- Подозреваете Интернет-зависимость? Следите за ее симптомами!
- Помогите ребенку наладить общение «офф-лайн».
- Не ставьте компьютер в детской спальне!
- Не нужно запрещать Интернет!
- Предложите ребенку альтернативы
Если вам кажется, что ваш ребенок становится зависимым от интернета, проанализируйте, что могло измениться в его реальной жизни, вызвав формирование этой зависимости. Быть может, ему просто не хватает понимания и принятия со стороны друзей, одноклассников или даже родителей.
Много детей, особенно в подростковом возрасте, испытывают неловкость при общении даже со своими товарищами. Что уж говорить о попытках влиться в новый коллектив. Задача родителей помочь несоциализированному ребенку найти свое место в классе, школе.
Для того, чтобы у вас была возможность следить за тем, как ребенок использует возможности персонального компьютера поставьте его в общей комнате.
Всемирная сеть уже давно стала неотъемлемой частью общественной жизни. Хорошо это или плохо, но на сегодняшний день практически невозможно существовать без возможности доступа в Интернет. Вы должны контролировать ребенка, но не ограничивать. Установите четкие границы, в отношении времени, отведенного на использование компьютера, однако помните, что полный запрет не допустим.
К примеру ваш ребенок часами готов играть в компьютерную игру. Попробуйте предложить ему аналогичное развлечение, но не связанное с компьютером. Заметили, что вечерами он рубит троллей, исследуя подземелья. Отлично, значит ему наверняка придется по душе литература в жанре фэнтези.
И напоследок, стоит напомнить, что физическое ограничение доступа к компьютеру и интернету не может быть решением проблемы. Только найдя причину, по которой ваш ребенок предпочитает такой вид досуга, вы сможете достичь желаемого результата.
Комментариев нет:
Отправить комментарий